Система удаленной диспетчеризации CAREL RVSTDDM000 remotePRO CAREL, до 50 сайтов, до 7000 переменных CA-3477
Артикул: CA-3477
315 846 руб.
Нет в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Курьером (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 5000 руб.)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 5000 руб.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 315 846 руб.
Бренд
- Carel
Назначение
- Для клапанов
Особенности
- Оптоизолированные
Протокол
- С ModBus протоколом
ОПИСАНИЕ
Описание модели
Удаленная система диспетчеризации предусматривает возможность анализа и сравнения данных, полученных от локальных систем диспетчеризации каждой установки через единый интерфейс.
Удаленная система диспетчеризации предусматривает возможность анализа и сравнения данных, полученных от локальных систем диспетчеризации каждой установки через единый интерфейс. Удаленная система диспетчеризации CAREL - это надежное и безопасное средство обеспечения контроля над территориально разнесенными системами.Все системы диспетчеризации компании CAREL можно подсоединить к удаленной системе диспетчеризации:
- PlantVisorPRO;
- PlantWatchPRO;
- pCOWEB, по сети или модемному соединению.
Обслуживание
Централизованное управление всеми системами для снижения расходов на обслуживание на объектах remotePRO и обеспечения высокой степени безопасности. Централизованное уведомление о тревогах и сравнительный анализ систем.
Анализ данных
Сравнений показателей KPI для оценки работы системы: отчеты по тревогам, электропотреблению, температуре. Создание отчетов в режиме офлайн без соединения с отдельными объектами.
Диспетчерский центр
Современные средства управления регламентными и специальными формами техобслуживания.
Версия RVSTDDM000
RVSTDDM000 - удаленное обслуживание: предназначен для сотрудников, ответственных за обслуживание систем на объектах, где требуется правильная работа систем. Предлагает возможность немедленного уведомления о любых неисправностях и
включает все инструменты, необходимые для решения проблем на объекте непосредственно из офиса.